я очень деятельный, в полёте, пингвин :)
Работа – работа, перейди на Федота, с Федота на его брата, а ко мне их зарплата
я люблю свою работу но иногда
много букв
Сегодня был очередной вебинар.
Уважаю этого юриста, не в моей компетенции критиковать то, что она вещает, но вещает чётко, громко и всегда всё вовремя.
Но дни вебинаров, мои тяжёлые дни из-за умных, всезнающих клиентов. Ведь проблемы исключительно у нас, они святые.
Самый лучший вариант, это когда они звонят, хоть и т*хают мозг, требуя, чтобы им сделали все и немедленно, ведь они-то у компьютера, хоть и ни черта в нем не смыслят, но на вопрос
«В Вашей фирме есть технический специалист?»
отвечают «Да! Дима (Олег, Илья, Сашенька, нужное подчеркнуть)»
«Зовём его»
И всё, как правило, все проблемы решаем в течение 3-5 минут, спокойно и без мата, бывают, конечно, проблемы, но очень редко, и на моей памяти был лишь один, кто не собирался меня слушать, ничего делать и потом «Кука» накатал на меня жалобу ген-диру
Благо выслушав меня она оставила меня в покое.
Следующий тип: это когда технарь теоретически есть, но его нет. Вышел, отпуск, уехал на обед на три часа, удалённый и т.д.
Он вроде как всё настраивал, но сейчас не работает. Тут 2 варианта, в зависимости от того, есть у юзеров права админа или нет.
Если нет, то извиняемся, диктуем им на бумажку, что делать когда они разыщут того, кто сможет что-то сделать, и пока прощаемся, если им разрешено вносить изменения в компьютер, то под диктовку, по шагам обновляем всё что нужно.
Есть те, у кого по конторе вообще никакая тех. помощь не предусмотрена, но у тех прямой интернет (не прокси сервер) и права администраторов на компьютеры, они хоть и ни*рена не понимают, но по наводящим вопросам можно понять что у них за ОС, через что они выходят в сеть и дальше действовать по обстоятельствам, бывали и клинические случаи но там я просто подбирала ссылки и присылали им по почте, долго но, как правило, срабатывает. Иногда даже в здании находится человек, который компьютером владеет на уровне опытного пользователя.
Честно я уже давно задаюсь вопросом, если на всех вакансиях стоит «умение работать на ПК», какого там делают все эти люди?
Ну ладно, сегодня меня особенно порадовало одно существо с женским голосом.
Я - Здравствуйте, **** тех. поддержка (аббревиатура нашей конторы
, честно)
ОНО - Здравствуйте, я зарегистрирована на сегодняшнем вебинаре, я прошла по ссылке, но там ничего нет, музыку я не слышу.
(смотрю на время, вебинар ещё не начался, но скоро должны начать тестировать. Пока она должна слышать музыку)
Я - Что Вы видите в окне браузера?
ОНО - Где?
Я - ну, на странице, когда по ссылке переходите?
ОНО - там ничего нет!
Я - прочитайте ссылку.
ОНО - Что? Это как?
Я - ну прочтите что написано на ссылки: май вебинар эвент и т.д..
(читает – ссылка правильная)
Я - так тут всё правильно, так что Вы видите на экране?
ОНО - Ничего!
(тихо матерюсь, откуда тогда знаешь, что должна играть музыка? Если не прочла эту надпись с экрана? Ладно, к черту! Проверила, всё загружено, музыку она слышать действительно должна)
Я - Вы проходили тестирование?
ОНО - нет
Я - Проверьте какой выставлен звук.
ОНО - он на максимуме.
Я - хорошо, через какой браузер Вы выходите?
ОНО - в каком смысле «через какой»?
Я - У Вас есть технический специалист?
ОНО - Я технический специалист!
(меня терзают смутные сомнения, ну ладно, мало ли, жара, переклинело)
Я - хорошо, Вам надо обновить флеш плеер
ОНО - И это всё что вы можете мне сказать?
Ять, ну хорошо, пожалуйста
Я - Вы выходите в сеть напрямую или через прокси?
ОНО - Что значит, через что я выхожу!? Что вы мне такое говорите? Вот, через белый проводок я выхожу!
Я - Вы точно технический специалист Вашей компании?
ОНО - Да и со мной Вам работать!!!
Ять, ять, ять но вот нахрена из себя строить #@#
Я - хорошо, Вам надо обновить флеш плеер или на том браузере где вы работает или, что я рекомендую, использовать гугл хром, он там встроенный, и обновляется лучше чем автоматика.
ОНО - что вы мне говорите, я не понимаю ни слова!
ЯТЬ ДА ТВОЮ МАТЬ
Я - Вы через какой браузер сеть выходите?
ОНО - в каком смысле?
Я - Ну на что Вы нажимаете что попасть в интернет на синенькую «Е» , на красненькую «О» на четырёхцветный шарик или на лисичку вокруг синего мячика?
ОНО - Эксплорер (совершенно угрюмым тоном)
Я - Хорошо, нам надо или там флеш плеер обновить или просто поставить браузер поприличней, с учётом ситуации очень рекомендую гугл хром.
ОНО - как это сделать?
Я - заходите на сайт гугл, там в правом верхнем углу зелёная кнопка.
ОНО- её нажать?
Я - да.
ОНО - оно что-то выдало.
Я - На всё соглашаемся.
ОНО - Совсем на всё?
Я- да
ОНО- что-то делает, написано загрузка
Я- ждём
ОНО - вроде всё
Я - он запустился?
ОНО - нет
Я - ну тогда запускаем
ОНО - запустила, и что теперь? Мне через него ссылку отрывать?
Я - да
ОНО - ой и правда музыка
Я - ну вот и отлично, через несколько минут обновите страницу, как раз вебинар начнётся.
(Вздох облегчения)
ОНО - как мне это сделать?
Я - что сделать?
ОНО - как обновить страницу?
Я- или круглая стрелочка рядом со строкой адреса или F5
ОНО - ЧТО Я ДОЛЖНА НАЖАТЬ ЧТО БЫ ОБНОВИТЬ СТРАНИЦУ?!?
Я- Или в окне браузера круглую стрелку рядом со строкой адреса или на клавиатуре F5
ОНО - ЕЩЁ РАЗ, ЧТО Я ДОЛЖНА НАЖАТЬ
(Да *ять ты дура!)
Я - F5 нажмите F5
ОНО - это где?
Я - на клавиатуре самый верхний ряд
ОНО - не могу найти, где это?
Я - клавиатура, самы верхний ряд, смотрим внимательно
ОНО - это где идут циферки?
Я - там самый верхний ряд F1, F2, F3 и т.д. Вам нужен F5
(орать нельзя, орать нельзя, орать нельзя, и грубить тоже, хочу её убить, тех специалист хренов, мужики уже надо мной ржут)
ОНО - это та кнопка на которой солнышко?
Я - возможно
ОНО - и когда мне её нажать?
(смотрю уже начали)
Я- сейчас
ОНО -точно?
Я - да, сейчас нажмите
ОНО - нажимаю, ой всё пропало, ой что-то появилось
Я- опишите что видите
ОНО - слайд, конференц-связь, а где вопросы?
Я- под конференц-связью чат, видите?
ОНО - нет!
Я- посмотрите внимательно, прямо под окошком конференц-связи
ОНО - а да вижу
Я-во вкладке «вопросы» пишем вопросы, во вкладке «общий чат» административная информация, лектор начал, Вы его слышите
ОНО - Да
Я- ну всё, приятного вебинара
Вешаю трубку, чёртов кровопийца!
Один юзер, а нервов помотал…. Ну что за люди
я люблю свою работу но иногда
много букв
Сегодня был очередной вебинар.
Уважаю этого юриста, не в моей компетенции критиковать то, что она вещает, но вещает чётко, громко и всегда всё вовремя.
Но дни вебинаров, мои тяжёлые дни из-за умных, всезнающих клиентов. Ведь проблемы исключительно у нас, они святые.
Самый лучший вариант, это когда они звонят, хоть и т*хают мозг, требуя, чтобы им сделали все и немедленно, ведь они-то у компьютера, хоть и ни черта в нем не смыслят, но на вопрос
«В Вашей фирме есть технический специалист?»
отвечают «Да! Дима (Олег, Илья, Сашенька, нужное подчеркнуть)»
«Зовём его»
И всё, как правило, все проблемы решаем в течение 3-5 минут, спокойно и без мата, бывают, конечно, проблемы, но очень редко, и на моей памяти был лишь один, кто не собирался меня слушать, ничего делать и потом «Кука» накатал на меня жалобу ген-диру
Благо выслушав меня она оставила меня в покое.
Следующий тип: это когда технарь теоретически есть, но его нет. Вышел, отпуск, уехал на обед на три часа, удалённый и т.д.
Он вроде как всё настраивал, но сейчас не работает. Тут 2 варианта, в зависимости от того, есть у юзеров права админа или нет.
Если нет, то извиняемся, диктуем им на бумажку, что делать когда они разыщут того, кто сможет что-то сделать, и пока прощаемся, если им разрешено вносить изменения в компьютер, то под диктовку, по шагам обновляем всё что нужно.
Есть те, у кого по конторе вообще никакая тех. помощь не предусмотрена, но у тех прямой интернет (не прокси сервер) и права администраторов на компьютеры, они хоть и ни*рена не понимают, но по наводящим вопросам можно понять что у них за ОС, через что они выходят в сеть и дальше действовать по обстоятельствам, бывали и клинические случаи но там я просто подбирала ссылки и присылали им по почте, долго но, как правило, срабатывает. Иногда даже в здании находится человек, который компьютером владеет на уровне опытного пользователя.
Честно я уже давно задаюсь вопросом, если на всех вакансиях стоит «умение работать на ПК», какого там делают все эти люди?
Ну ладно, сегодня меня особенно порадовало одно существо с женским голосом.
Я - Здравствуйте, **** тех. поддержка (аббревиатура нашей конторы

ОНО - Здравствуйте, я зарегистрирована на сегодняшнем вебинаре, я прошла по ссылке, но там ничего нет, музыку я не слышу.
(смотрю на время, вебинар ещё не начался, но скоро должны начать тестировать. Пока она должна слышать музыку)
Я - Что Вы видите в окне браузера?
ОНО - Где?
Я - ну, на странице, когда по ссылке переходите?
ОНО - там ничего нет!
Я - прочитайте ссылку.
ОНО - Что? Это как?
Я - ну прочтите что написано на ссылки: май вебинар эвент и т.д..
(читает – ссылка правильная)
Я - так тут всё правильно, так что Вы видите на экране?
ОНО - Ничего!
(тихо матерюсь, откуда тогда знаешь, что должна играть музыка? Если не прочла эту надпись с экрана? Ладно, к черту! Проверила, всё загружено, музыку она слышать действительно должна)
Я - Вы проходили тестирование?
ОНО - нет
Я - Проверьте какой выставлен звук.
ОНО - он на максимуме.
Я - хорошо, через какой браузер Вы выходите?
ОНО - в каком смысле «через какой»?
Я - У Вас есть технический специалист?
ОНО - Я технический специалист!
(меня терзают смутные сомнения, ну ладно, мало ли, жара, переклинело)
Я - хорошо, Вам надо обновить флеш плеер
ОНО - И это всё что вы можете мне сказать?
Ять, ну хорошо, пожалуйста
Я - Вы выходите в сеть напрямую или через прокси?
ОНО - Что значит, через что я выхожу!? Что вы мне такое говорите? Вот, через белый проводок я выхожу!
Я - Вы точно технический специалист Вашей компании?
ОНО - Да и со мной Вам работать!!!
Ять, ять, ять но вот нахрена из себя строить #@#
Я - хорошо, Вам надо обновить флеш плеер или на том браузере где вы работает или, что я рекомендую, использовать гугл хром, он там встроенный, и обновляется лучше чем автоматика.
ОНО - что вы мне говорите, я не понимаю ни слова!
ЯТЬ ДА ТВОЮ МАТЬ
Я - Вы через какой браузер сеть выходите?
ОНО - в каком смысле?
Я - Ну на что Вы нажимаете что попасть в интернет на синенькую «Е» , на красненькую «О» на четырёхцветный шарик или на лисичку вокруг синего мячика?
ОНО - Эксплорер (совершенно угрюмым тоном)
Я - Хорошо, нам надо или там флеш плеер обновить или просто поставить браузер поприличней, с учётом ситуации очень рекомендую гугл хром.
ОНО - как это сделать?
Я - заходите на сайт гугл, там в правом верхнем углу зелёная кнопка.
ОНО- её нажать?
Я - да.
ОНО - оно что-то выдало.
Я - На всё соглашаемся.
ОНО - Совсем на всё?
Я- да
ОНО- что-то делает, написано загрузка
Я- ждём
ОНО - вроде всё
Я - он запустился?
ОНО - нет
Я - ну тогда запускаем
ОНО - запустила, и что теперь? Мне через него ссылку отрывать?
Я - да
ОНО - ой и правда музыка
Я - ну вот и отлично, через несколько минут обновите страницу, как раз вебинар начнётся.
(Вздох облегчения)
ОНО - как мне это сделать?
Я - что сделать?
ОНО - как обновить страницу?
Я- или круглая стрелочка рядом со строкой адреса или F5
ОНО - ЧТО Я ДОЛЖНА НАЖАТЬ ЧТО БЫ ОБНОВИТЬ СТРАНИЦУ?!?
Я- Или в окне браузера круглую стрелку рядом со строкой адреса или на клавиатуре F5
ОНО - ЕЩЁ РАЗ, ЧТО Я ДОЛЖНА НАЖАТЬ
(Да *ять ты дура!)
Я - F5 нажмите F5
ОНО - это где?
Я - на клавиатуре самый верхний ряд
ОНО - не могу найти, где это?
Я - клавиатура, самы верхний ряд, смотрим внимательно
ОНО - это где идут циферки?
Я - там самый верхний ряд F1, F2, F3 и т.д. Вам нужен F5
(орать нельзя, орать нельзя, орать нельзя, и грубить тоже, хочу её убить, тех специалист хренов, мужики уже надо мной ржут)
ОНО - это та кнопка на которой солнышко?
Я - возможно
ОНО - и когда мне её нажать?
(смотрю уже начали)
Я- сейчас
ОНО -точно?
Я - да, сейчас нажмите
ОНО - нажимаю, ой всё пропало, ой что-то появилось
Я- опишите что видите
ОНО - слайд, конференц-связь, а где вопросы?
Я- под конференц-связью чат, видите?
ОНО - нет!
Я- посмотрите внимательно, прямо под окошком конференц-связи
ОНО - а да вижу
Я-во вкладке «вопросы» пишем вопросы, во вкладке «общий чат» административная информация, лектор начал, Вы его слышите
ОНО - Да
Я- ну всё, приятного вебинара
Вешаю трубку, чёртов кровопийца!
Один юзер, а нервов помотал…. Ну что за люди
@темы: быт
К нам в ТП регулярно, раз в месяц, звонит одна женсчино-пиздец. Все начинается с того, что она звонит на ресепшн и требует подать ей к телефону Машу/Витю/Сашу/Клаву фамилии которых она не помнит, но оне ей таки помогли настроить программу. Далее тетя, как и положено, переправляется на линию ТП той программы, ибо - там точно знают, чего с ней такой делать. И тут бы сказочке и конец, но нееет. Тетя так не может. Поебав мозг ТП, она снова звонит на ресепшн с воплями "куда вы меня переключили, вот раньше у вас работала Маша/Витя/Саша/Клава, они мне всегда помогали", а сейчас ВНЕЗАПНО ТП посмела у нее потребовать что-то там прислать в почту, а у нее же работа стоит и наша программа не работает и вообще что это такое за ТП которая ей помочь не может а требует письмо с чем-то там (подозреваю, потому, что ошибку тетя описать не в состоянии, либо потому что к ней надо подрубаться удаленно или еще что-то в том же духе - корече без мыла никак), а какое им письмо, когда у нее не работает программа, программа не работает, понимаете?! - и чтоб секретарь немедленно подал ей вотпрямщас Машу/Сашу/Витю/Клаву которые были нормальные и ей помогали, а письмо в ТП она отправлять не будет, нет, потому что зачем им письмо когда она и так сказала что программа наша не работает!!!расрас... Орет на секретаря сиреной минут по пятнадцать.
У меня ощущение, что сия дама звонит нам строго в период ПМС с целью потрахать хоть кому-то мозг, а секретарь же существо безответное да беззащитное, даже нахуй ее послать не может.
а потом не желая давать удалённый доступ требуют что бы мы все сделали и все работало.
Да самый несчастный - это секретарь
мне часто кажется, что люди просто издеваются, ну нельзя же настолько тормозить!
Хотел бы поделиться с вами своим значимым опытом поиска отличного автосервиса в Оренбурге. После множества попыток, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — АвтоЛайф 56.
Что мне особенно понравилось в AutoLife, так это качество работы каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только качественно и оперативно решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили компетентные советы по его дальнейшему обслуживанию.
Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько вызывающе порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете проверенный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на AutoLife 56, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают ежедневно с 10:00 до 20:00, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.
Надеюсь, мой опыт окажется полезным для кого-то из вас. Буду рад почитать ваши отзывы, если решите воспользоваться услугами АвтоЛайф.
Защита от угона
Интересные ссылки
Встречайте о АвтоЛайфе: почему мы в ремонте автомобилях в Оренбурге Вашему вниманию представляем идеальный автосервис в Оренбурге - АвтоЛайф 56 Вашему вниманию указываем проверенный автосервис в Оренбурге - AutoLife56 Не минуйте: автосервис AutoLife — ваш выбор в мире авторемонта в Оренбурге Не минуйте: сервис AutoLife56 — ваш лучший выбор в мире авторемонта в Оренбурге 7a94606
eroscenu.ru/?page=23023
eroscenu.ru/?page=22945
eroscenu.ru/?page=22210
eroscenu.ru/?page=34723
eroscenu.ru/?page=30122
eroscenu.ru/?page=43367
eroscenu.ru/?page=13756
eroscenu.ru/?page=13602
eroscenu.ru/?page=144
eroscenu.ru/?page=20990
eroscenu.ru/?page=36263
eroscenu.ru/?page=32227
eroscenu.ru/?page=44364
eroscenu.ru/?page=847
eroscenu.ru/?page=45696
eroscenu.ru/?page=11911
eroscenu.ru/?page=14308
eroscenu.ru/?page=2862
eroscenu.ru/?page=40632
eroscenu.ru/?page=27848
хорошие ссылки научно-популярные ссылки образовательные ссылки образовательные ссылки образовательные ссылки технологические ссылки важные ссылки экологические ссылки ссылки технологические ссылки 4606b59